Зимой в форточку, забытую
открытой на ночь, залетела погреться пара воробышков. Утром началась охота.
Душегубы, забравшись на парты, на манер китайцев, сгубивших миллионы пернатых
воришек, гоняли перепуганных птичек. Пыль стояла столбом, за несколько минут до
урока обессиленные воробьи попали в лапы Д. Одному сразу была великодушно
дарована свобода, второго Петро посадил в темницу, под шапку.
Класс, разгоряченный охотой,
вибрировал. «Цербер» раздавала подзатыльники налево и направо, досталось даже
девчонкам, что было исключением. Петро достал воробья из заточения. На
радостях, что ещё раз увидел белый свет, уже распростившийся с жизнью воробышек
от избытка нахлынувших чувств чирикнул и наделал в лапу Петра. От неожиданности
второгодник выпустил засранца, который уселся с радостными воплями «чик-чирик»
на портрет школьного светила, и удивленно засвидетельствовал:
– Наср…, гад!
Класс, в слезах, давясь
хохотом, полез под парты. До конца урока Петро прохлаждался во дворе школы.
Из-за какого-то пустяка я
подрался с одноклассником, драка носила яростный характер, никто не хотел
уступать. Классу не удалось разнять драчунов, на помощь пришли учителя.
Растащив бойцов по углам, пригласили фотографа, который снял драчунов для
школьной стенгазеты. Целый месяц картина двух дерущихся тел с нашими головами
веселила школу. Так я впервые попал в печать. Пригласили в школу бабушку, в
канцелярии состоялась беседа, после чего она сказала, что учитель для ученика –
царь, Бог и воинский начальник, пообещав при повторном случае вызова в школу
применить меры физического воздействия.